Небольшое замечание


Как вы, наверное, все давно заметили, количество постов на подсайте музыки возросло. Причем стало много постов в стиле "вот еще один трек, послушайте". И среди всего этого многообразия иной раз легко пропустить крутой трек.

Давайте вместе подумаем над тем, как улучшить подачу интересной музыки. Не стоит превращать радиокружок в свалку ссылок на youtube без какого–либо описания, потому что это скучно и не побуждает к обсуждению музыки, ради которого сюда многие и заходят. Мы тут немного поразмышляли с модераторами подсайта музыки и решили, что нужно несколько ужесточить требования к постам. Даже написали несколько правил, можете почитать. Основное требование — нужно раскрыть, почему, собственно, ваша музыка интересна, чем "зацепила". Ведь если музыка действительно хороша, то у вас найдется что сказать о ней.

Ну и немного истории. Впервые название "Дискотека Конго" было придумано Jazzuit'ом. Потом название изменилось на новое — "Дискотека Косово", таким оно сохранилось и поныне. А произошло это во время балканизации. Ну и напоследок — первый пост Дискотеки Косово.
78
78
Подписаться на Dirty
А можно я подведу итоги, как они мне видятся?

Никому не нужны "красивые" описания. На то есть специальные люди, которые получают за это гонорары. Но если кто–то из нас случайно так умеет, то на здоровье, только спасибо скажем.

Не все, но многие из нас умеют сказать что–то метко (остроумно, весело или пусть даже злобно). Так вот не надо себя сдерживать. Вполне достаточно короткого, но убедительного примечания.

Если у публикации есть информационный повод, например, концерт, участие в рекламной кампании экологически чистой туалетной бумаги без применения тропической древесины (последнее про Боно), поминальные посты–баяны про Цоя и Кобейна, то вполне логично сопроводить такой пост подходящей музыкой.

В случае ссылки на новый альбом, можно написать свое мнение, почему нет, потом можно же им с кем–нибудь обменяться. Замечательно, когда отдельно (дополнительно, так сказать) выкладывается т.н. трек для ознакомления, который потом войдет в дайджест, дай бог составителям здоровья и долгой жизни, аминь.

Очень приветствуются просветительские начинания, т.е. открытия новых коллективов и направлений. В таком случае было бы очень любезно, если бы автор поста дал кратчайшую характеристику открытия, чтобы любитель джаза не дай бог не попал на какой–нибудь синти–поп. Посты кружка самообразования милы сами по себе всегда.

Еще прекрасно, если кто–то делится своим инсайдерским знанием (см. выше про Меладзе, который оказался внуком Пугачевой!)

Но полностью отдавая себе отчет в том, что мы находимся здесь в обществе албанских бакунистов, никто на самом деле не ждет выполнения правил, но надеяться–то можно.

Спасибо за внимание,
ваша владелица

хахахаха
Дискотека продолжается, пулеметчик Ганс достал два новых диска!!! Только репрессии, только хардкор!
А не подстава ли это? Так скоро сайт закроют, за нелегальное распространение.
Мы тут все как бы решили, что в тот момент, как начнутся неприятности, мы это дело сразу прекратим. И будем писать про пенье соловьев.
Прекрасный в своей убедительности пример!
iangel: подстава длиной в 8 лет?
Зацепить может любого качества ролик, тут от человека зависит. Не понимаю, как объяснение сделает восприятие музыки лучше? Красивый текст не заставит меня прослушать синти–поп, а плохой не оттолкнет от джазза. Можете банить.
Но это не обязательно должен быть "красивый" текст. Более того, совершенно не обязательно слушать то, что предлагает автор поста. Но нафиг эта ссылка просто так без ничего нужна? Тогда ходи себе на ютюбы всякие и слушай свой синти–поп или джаз. Но тут как бы имеется ввиду, что мы все более или менее соратники, любящие абсолютно разную музыку, но готовые поделиться разными своими впечатлениями, переживаниями, знаниями, подозрениями, рекомендациями, а то и просто вместе постебаться над какой–нибудь пердой, или же наоборот восхититься чем–то более или менее объективно прекрасным.
Qumnica: а, ну, блин, ты всё написала.
Прости! Но я сейчас немедленно покидаю это царство ветряных мельниц и бегу срочно сортировать свадебные фотографии в самом широком смысле этого слова. (–;
Как ты мог подумать!
ephilobium: За что банить–то? И зачем?
Часто возникает вопрос, что такое дайджесты и с чем их едят. Мне кажется, на этот вопрос отлично ответил в свое время a5urbanipa1.
yojikof: Что плохого в выкладывании треков? Кто оценивает что хорошо, что плохо. Странный пост.
Ни в чем. И дело не в оценке качества самого трека. Скучно, когда автор поста никак не объясняет, почему он его выложил.
Т.е. на самом деле, это может быть что угодно, если про музыку рассказана клевая история, пусть это даже будет песня группы "Ласковый май" или простигоспади Радиохед.
Qumnica: Говорить о музыке — всё равно, что танцевать об архитектуре ©
Кстати, я два раза была на восхитительных хореографических спектаклях, обыгрывающих один раз клевую, а второй раз просто выдающуюся архитектуру. Но речь же не о том, чтобы мы тут все профанировали описаниями и характеристиками муз.произведений, мы же тут не журналисты и критики, а как бы сообщество и радиокружок. Никак не имея ввиду, что мой последний пост является эталонным, просто прошу обратить внимание, что, выкладывая трек Ника Кейва, я рассказала о его концерте, на котором большинство из посетителей нашей Дискотеки вряд ли могли быть по чисто территориальным обстоятельствам. И мне хотелось поделиться с вами, дорогие друзья, что он по–прежнему очень крутой чувак — в отличие от других многочисленных "старейшин", которые своими концертами бабло рубят, а жизни никакой не порождают.
Qumnica: Полностью согласен, тег Irony не сработал. Я сам слушаю\смотрю только в том случае, если есть интересное описание, или я уже знаю исполнителя, и он мне нравится.
В смысле, если он у вас где–нибудь поблизости будет выступать, смело идите. А если он вам в принципе не нравится, то ходить, разумеется, не надо. (–;
Qumnica: а может, придут, и понравится. Живой концерт на то и живой — совсем другое дело.
Qumnica: Послушайте, я могу выложить Валерия Меладзе и написать, что это зашибись певец. Но зачем?
Ну хорошо, я постараюсь вам ответить как бы серьезно. Т.к. мы тут все мало знаем друг друга, ни у кого практически нет бонуса "юзернейм N плохого не посоветует". Значит получается следующее:
Вы выложили Меладзе (гипотетического в вакууме, разумеется) и не написали ничего. Тут возможны варианты: 1) не знаю такого, времени мало, всех не переслушаешь; 2) знаю эту попсу голимую, нафиг надо; 3) знаю этого прекрасного певца, но зачем он тут, могу же на ютюбе прямо и посмотреть; 4) ну посмотрю, чего бы и не посмотреть. И даже в самом положительном четвертом варианте трудно представить себе реакцию на ваш пост. Потому что вы только ссылку дали и все.
А вот вы выложили Меладзе и написали, что зашибись певец, потому что вы сами закончили консерваторию по классу вокала, но его нижняя октава в ре–мажоре (обратите внимание на 12 секунду) вам не подвластна и что так умеет только Хворостовский и то не всякий раз. Ну и как такое не посмотреть и не послушать?
Или, например, вы выложили Меладзе и рассказали, что нашлись документы, подтверждающие, что он внук Пугачевой (вот ссылка), и рассказываете, какая там, оказывается, семейно–мафиозная структура. Тогда можно его и не слушать, но как минимум, весело пообщаться в комментариях.
Вот затем.
Прошу "нижнюю октаву в ре–мажоре" воспринимать сугубо как риторическую фигуру
А так вы выложите Валерия Меладзе и не скажете ничего. И мы все поймем без слов... (–;
standiscreet: В этом нет ничего плохого, но хотелось бы, чтобы треки сопровождались описанием или впечатлениями.
yojikof: Повторю вопрос: Зачем?
Ой! И тут теперь правила договариваются, на грани фола быть клянутся. тьфу! жаль.
А никто не запрещает правила нарушать. Делайте, что хотите, в конце концов. Правила — это попытка создания космоса из хаоса. Но мы же не сумасшедшие бороться с энтропией. (–;
Категорически против такого подхода, потому что он провоцирует увеличение нудных косноязычных описаний. Борьба со «ссылка–бум» похвальна, но тут вроде и так всё хорошо было.
p.s. Надо всё–таки собраться с силами и запилить ещё пару постов кружка самообразования. Про Мундога и минималистов и про Пярта и литургические каноны.
Соберись, тряпка! © (Это к P.S.)
Нудные косноязычные описания — зло! Но действительно "хорошо" не было.
А на лепре есть music сублепра. Там как–то интереснее, может потому что там больше новые релизы, чаще всего — целые альбомы, с линком на лосслесс.

А по сраному линку на сраный ютюб — нет ничего скучнее.
crontab: прикольно. давйте зафигачем свой торрент сервер с куртизанками. Ну вы блин сравнили
SCraft: я понимаю, что на d3 это невозможно, ну может тогда Д.Косово вообще не имеет смысла. Что тут вообще происходит? Сколько голосов отдается на посты со сраными ютюб ссылками? Кому это вообще нужно? Иногда не мешает задать себе экзистенциальные вопросы.
Кронтабушка, здравствуй. Как же ты прав про сираный ютюб.
На сублепре, наверное, интереснее, но тут же родина, сынок. © неточная.
или как компромисс: Дискотека Конгсово
Надо просто по правилам русского языка писать "Косого"
Радиокружок им. Д. Конгого. Культурно ведь.
Qumnica: Кружок юного контрабасиста им. Д.Конгого. У меня тут подсайт такой есть, но он никому не нжуен, так что бери :)
Представляешь, я недавно твой рояль нашла с Qumnicей ака Стейнвей. Очень приятно было. (–:
Qumnica: Стейнвей — дорогущая штука! Береги :)

Картинку не нашел, всё как–то слишком не то.
174x206 px
Какой же ты культурный! На самом деле, надо просто снова официально переименовать. Дискотека Конгово, пусть будет преемственность. Нарисуешь картинку, чтобы пост про это написать?
Если вы вдруг решили поделиться своей, без сомнения, замечательной и любимой музыкой, то стоит написать подробнее, чем примечателен предлагаемый к прослушиванию трек. Если вы не можете сообщить о своих впечатлениях и сформулировать хотя бы несколько осмысленных предложений, то, может, не стоит вообще писать пост на этот подсайт?

Очевидной причиной просто поделиться ссылкой без умных описаний — желание просто поделиться и увидеть реакцию, и может даже какой–то ответ в виде ссылки на что–то похожее. Странно этого не понимать.

А если постов стало слишком много и они мешают жить модераторам, то почему бы просто не банить/стирать/переотсылать посты на какой–нибудь now_playing.d3.ru или just_a_music_link.d3.ru.
Ну и где вы видите там реакцию? А? То–то же.

А умных описаний от вас никто и не ждет. Возомнили видите ли.
vainbroiler: так дело в том, что простые ссылки не работают. Реакции нет, потому что мало кто вообще заходит в такой пост.
Я же говорю, дайте мне адрес типа now_playing.d3.ru или just_a_music_link.d3.ru, а вы все упираетесь, а люди ПРОСЯТ!
Qumnica:
Всё же можно оценить в цифрах. Например, просто засечь за неделю, или месяц, сколько было прослушано постов без описания, и с описанием.
Согласен, просто ссылки на Ютубы не интересно, но и косноязычные, вымученные описания зачем нужны?
Скажу по себе, я когда постил, делал, это не столько для других, сколько для себя, знал что приду на music и всегда послушаю любимые пестни.
Потом мы не рассматриваем вопрос мобильности. У народа полно смартфонов, едет человек в метро, например, ему надо музыку послушать, нафиг ему на мелком экране ещё что–то читать, тыкнул в экран, и всё, слушает.
Статистика не помешала бы, посты с описанием/без, заходы с разных с разных устройств.
Реакции нет

Плюсики, комменты — это тоже реакция. Вот я сделал несколько постов–ссылок и мне видна разная реакция. Значит реакция есть.

А от ваших то ли просьб то ли требований "пишите красиво, чтоб мы прониклись, создавайте нам качественный контент, тратьте время, развивайте нам ресурс" — вряд ли что получится. Образ места, ценность участия, мотивация к качеству — всё это сначала долго создается усилиями талантливых работящих добровольцев (не нытьем). Сколько помню music.dirty.ru был или мертвый (когда за неделю/месяц тут была только одна ссылка) или 80/20 ссылки/остальное после появления d3.
Похоже, что вы и читать–то не умеете. Пишите, что хотите, на.
Qumnica: что, обиделась на сарказм? У вас правила начинаются с сарказма. Что посеешь, то и пожнёшь.
Прям, обиделась. Просто скучные у вас аргументы. Сверху–то все уже написано такое же скучное, и всем отвечено, так что пишите, что хотите.
Кстати, где эти правила–то? Барон, дай ссылочку, пожалуйста, а то неловко, все про них говорят, а я так и не читала (или читала, но забыла).
Старые правила мне кажутся более универсальными. (–;
Ну, там правил, как таковых, особо и нет.
Какая прекрасная ссылка! На днях можно отмечать десятилетие. Вот это поворот.
Фигасе, а я про 4 правило и не знала. А третье вроде бы и не особо актуально, у нас же тут радиокружок, а не обсуждение рецептов плова. Но спасибо, было интересно ознакомиться.
Qumnica: третье скоро станет актуально ;)
Пара вопросов:
1) Относится ли правило "оставлять поле "Ссылка" пустым" к ссылкам на клип/ролик на Youtube?
2) Правильно ли я понимаю, что разрешается выкладывать ссылки на любые музыкальные альбомы, лишь бы были залиты на перечисленные в правилах хостинги?
Ой какие там правила, оказывается. Почитать их что ли.
Maxinsky: Поле ссылка и поле название можно оставлять пустым, клип в этом случае играет другими красками :)
Хорошую музыку нужно слушать молча. Она мешает разговаривать. (с) не помню
Надо пост что ли исторический делать? У кого из вас, любезные, сохранился первый балканский сборник? А картинка с дохлой лошадью?